Как получить статус малоимущей семьи и заключить социальный контракт в период самоизоляции?



На сегодняшний день в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой подать документы на регистрацию в качестве малоимущей семьи можно с помощью Почты России.

Для этого в Отдел социальной защиты по месту регистрации необходимо отправить копии следующих документов:

  1. заявление установленного образца со сведениями о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

  2. документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 12.07.2016 N 256);

  3. копия паспорта или документа, удостоверяющего личность, для взрослых членов семьи; копия свидетельства о рождении для детей в возрасте до 14 лет;

  4. копии свидетельств об усыновлении;

  5. документы, содержащие сведения о составе семьи и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. (В случае если гражданин не представил указанные документы по собственной инициативе, отдел для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

  6. трудовая книжка (если не работает);

  7. выписка из лицевого счета квартиры.

Заявление рассматривается в течение 20 дней. После чего специалист отдела социальной защиты свяжется с гражданином и сообщит результат. В случае признания гражданина в качестве малоимущего, он может подать заявление по электронной почте в отдел социальной защиты и заключить социальный контракт.

Обращаться необходимо в отдел социальной защиты по месту регистрации.

Номера телефонов отдела социальной защиты Батыревского района:

 (83532) 6-10-53, 6-22-82; Email: sobes-batyr@cap.ru



29 апреля 2020
08:58